четверг, 17 марта 2011 г.

Я вернулась. С новыми работами.Точнее работы были сделаны почти сразу после предыдущих, но никак не могла сфотографировать.Категорически не хватало света.Творческий процесс был заброшен и опытам подверглась квартира))Уборке,перестановке,избавлению от ненужного..Пытаюсь обустроить рабочую зону. Иначе в этом творческом беспорядке ничего не найдешь((
Сейчас сижу пью кофе и немного похвастаю


Вот эти две на мой взгляд очень весенние.Свежая зелень,распускающиеся цветы.И как-то вырвали меня из мрачноватых красок))хотя кусочки этой бумаги давным-давно лежали и ждали своего часа.
Снова бабочка.И так и эдак крутила,не могла придумать что вставить в рамку. Можно ,конечно,было надпись,но хотелось чего-то объемного.Прикладывала цветочки,но никак не могла по цвету попасть.Хотя основная бумага мне очень нравится,но как-то у меня с компонентами к ней не складывается..

 А это мои пробы в минимализме.Давно хотела приобрести эту замечательную бумажку.Хотя как поправил меня консультант в магазине: "У нас картон.Бумажку продают в другом месте"))
Так вот,мне кажется,что она такая замечательная и ее прелесть нужно лишь слегка подчеркнуть,не перегружая.Хотя домашние критики не оценили моего порыва в минимализме.На вкус и цвет..))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...