суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим!

Вот и все..прошел 2011 год.Остались считанные часы.почти половина страны уже встретила новый 2012 год.Скоро он дойдет и до нас. Что он нам принесет..узнаем  позже))
Что было в году уходящем? да много чего было.
- официальное рождение нашей семьи (да, 9.12 мы сходили в ЗАГС)
- участие в выставке
- знакомство с новыми людьми
- осознание,что мои работы могут радовать не только меня
- под конец года снова взялась за себя и мой вес все-таки движется к идеалу (да, с моей любовью поесть это большое дело)
Каждый раз перебирая в памяти прошедший год, накатывает легкая грусть, но сегодня грустить не будем. А будем радоваться новому и неизведанному.

 
Пробьют часы двенадцать раз
И вступит год в свои права.
Веселья, озорных проказ
И фейерверков волшебства,

Мерцанья тёплого свечей
И яств на праздничном столе,
Сверканья ёлочных огней
Ждут в каждом доме на Земле.

Всем лучшим, радужным мечтам
Исполниться желаю,
Шлю счастья снегопад я вам
И радости без края! 
  
Всех с новым годом!! 
Пусть мечты сбываются, желания исполняются и удаче будет с нами по пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...