четверг, 1 марта 2012 г.

Весна

идет, Весне дорогу!
С чего у вас начинается весна?у меня она обычно начинается с перебирания и выкидывания старых вещей.Нельзя идти в новый год со старым багажом.Что-то выкидываю,что-то на рукоделки пускаю.
Следом за Весной проходят весенние песни..для меня это Браво..у них почти все песни поднимают настроение.
"Весеннее танго" Никитиных
"..Приходит время, с юга птицы прилетают
  Снеговые горы тают и не до сна
  Приходит время люди головы теряют
  И это время называется весна.."
"Весенняя" песенка Н.Кучер
"..Прорастет опять зеленая трава.
Ветер унесет ненужные слова.
Снова глупая весною закружится голова...
Со своею сумасшедшей головой,
Буду я еще влюбляться, боже мой.
 Дров таких я наломаю, вот увидишь, о-ё-ёй..."
За окном еще и птички подпевают..
Как тут не поддаться весеннему настроению,как не поверить,что скоро стают снега и появится травка, а там глядишь и цветики пробьются

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...