пятница, 1 апреля 2011 г.

Я его слепила из того,что было

Да-да,к моим занятиям последних дней эта строчка подходит замечательно.
Открою страшную тайну:я больна..на всю голову больна шебби-шиком.С открытками в шебби стиле пока не складывается(надеюсь,что пока),но это же не все. Очень нравятся интерьеры в стиле шебби, прованс. Эта нежность,в то же время грубость,потертость,где-то простота в убранстве,а где-то роскошь. В общем смотреть на это можно бесконечно. Говорю же на всю голову   Так вооот..там есть такая крась как всевозможности из пэчворка!!!а лоскутков всякошных у меня ж коробками стоять))и решила я их в дело пустить.затягивает..ууу!!можно часами сидеть и строчить. но пока только предыдущие 2 подушки сложились(если мое сшивательство можно назвать пэчворком) и покрывашка на табуретку.ой,вру,две покрывашки,только одну не сфоткала.Каюсь,исправлюсь,выложу.все,хватит болтовни,буду показывать


Техника называется "крейзи"(ну прям про меня)))еще и прихватку для кухни такую пошила. 
Дальше-больше..Был у меня кусочек холщевины.В наследство достался.Иначе как его назвать незнаю.х/б тканюшка, грубенькая. В очередной раз перекладывая его с места на место прикинула,что хорошо бы с ним кружева смотрелись..так и родилось это:



 Швея из меня еще та,конечно..и почему талант по наследству не передается??(мама у меня отлично шьет).Сама сумочка из ентой самой дерюжки,кружавчики тож под старину,а вот внутренняя тканюшка нежная, девочковая. С цветочным рисунком "как бы" тисненым.
ну и брошка к ней крепится девочковая, с жумчужинками.Хочешь на сумочку,хочешь на платьице ее.
Из бумажных дел только магнитик родился из остатков от старых открыток.Тоже какой-то пэчворковый..Простенький совсем.




2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...