воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Всего и много

Как я рад,как я рад..что я еду в Ленинград наконец-то был натуралишный заказ. Попросили сделать свабденные открытки.набросала несколько вариантов,чтобы была возможность выбрать,т.к.каких-то критериев у заказчика не было.Так в итоге взяли всё. А опосля еще и коробочки для пасхальных яиц заказали. Обдумывала,собиралась долго,т.к.свабденные никогда не делала,но за 2 ночи села и сделала сразу 8 штук.не все правда получились свадебными,но мне понравились все.Видимо все зависит от человека для которого делаешь,потому что если бы было время,то еще 2-3 точно бы сделала.









До этого еще были сделаны элементы декора
 Домик для украшений по МК от Питерского Скрап Клуба.За день до этого обдумывала как сделать подобный домик,а потом наткнулась на него))Крючочки я делала не из пружинки,а из скрепочек.
 А это очень любимые мной объемные картинки.Картины более объемные называются арте франчез.Думаю дойдем и до них.Эта розочка ушла как маленький презент.Осталось еще 2 до которых пока не дошли руки и 3 лилии, которым пока нет оправы.Лилии хочу оставить себе.очень они мне приглянулись.

А это мягкая рамочка для маленькой любимки))рамочка мягкая.
Вот пожалуй и все на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...