пятница, 6 мая 2011 г.

Много о разном

За окном чуть ли не впервые за неделю солнышко.до этого почти неделю льет дождь.То моросит как осенью,то льет стеной.Серо,мокро и уныло.Есть что сфоткать,но без солнышка не хочу. А еще чегой-то мне совсем не фантазируется на тему открыток.Вот бывает хочешь материал,купишь,принесешь и вроде теперь есть из чего творить,а мысли не идут.Зато снова хочется шить.Сумочки,рамочки,игрушки..ну или вышивать..видимо организьма бунтует.Говорит: "Надоели мине твои бумажки.Видеть их не могу!!"






А не вспомнить ли старое и не пошить ли какого-нить зайку или мишку..может даже и не примитива..пока писала пост,выглянуло солнышко и я успела сфоткать открытки и еще кой-чего.




Три объемных картинки.Как уже говорила в посте про объемную розу я в них влюбилась.иии оставила себе))они украшают мои стены.

 В нашем городе(где я хожу и постоянно психую,что ничегошеньки нельзя найти и купить) теперь есть замечательный магазинчик,где все можно посмотреть,потрогать и не только(об этом чуть позже).Там я купила натирки,море цветочков и еще много чего.пробовала делать открытки с натирками.Понравилось))а еще последнее время хочется делать не плоские открытки,а какой-то объект приподнимать на вспененном скотче.Не обошла стороной эта участь и данные красавицы.
 как мне нравятся всевозможные подвесочки в работах мастериц.Теперь и у меня такие есть.Первый опыт))



 Идею этих красоток подсмотрела у Peet . Каждый раз говорю огромное спасибо Марине за ее вордарт. Получились эдакая мама с малышом))
 Пожалуй с фото на сегодня все.а теперь,о том что же и не только есть в нашем чудном магазине.Там проводят МК!!!и я как вечная почемучка,желающая узнавать новое,записалась на МК по мокрому валянию.Кто знает,может быть скоро и валяшки появятся здесь))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...