понедельник, 16 мая 2011 г.

А вот и я

Таки вы думаете,что я ничего не делаю?нееет,ничего подобного))
в этот раз я замахнулась с размахом.прошлую неделю я кромсала и резала,кромсала и резала..ибо возжелала я иметь лоскутное одеяло!!!да-да,ни много ни мало..потом все это действо было разложено на пол-комнаты и ждало своего счастливого часа.Они сострочены..половину субботы и почти все воскресенье мы с мужем работали в четыре руки.Он строчил,я отглаживала и так до бесконечности.Нееет,не потому,что я не могу строчить.У меня просто терпения не хватило бы все делать одной.Ну по крайней мере эти одеялом все и закончилось бы.А так бодренько все сделали))вот виновник всего
 
но самое сложное еще только начинается...теперь надо найти подходящий синтепон и стегать одеяло.этим я есесенна тоже никогда не занималась.но где наша не пропадала))
в субботу была на мк по валянию.Я в восторге!!!пряжа куплена,бум пробовать валять))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...